Туроператор «Пегас» разъяснил особые случаи переноса «ковидных» туров

Туроператор «Пегас» разъяснил особые случаи переноса «ковидных» туров

Гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная разъяснила порталу TourDom.ru, какие исключения из общих правил перебронирвания туров, не состоявшихся из-за пандемии коронавируса, предусмотрены у туроператора.

В соответствии с пунктом 3 информационного сообщения, размещенного на сайте компании 17 августа, заявки на перебронирование турпродуктов с любого направления на курорты Турции – Анталья, Даламан и Бодрум с вылетами в период 18 августа – 30 ноября 2020 года – необходимо было направить в «Пегас» до 31 августа включительно. Однако, по словам Анны Подгорной, туроператор готов делать исключения из общего правила для отдельных категорий клиентов, в частности, для медицинских работников.

Поводом для разъяснений послужило обращение от одного из турагентств, поступившее 18 сентября в редакцию TourDom.ru по форме обратной связи. Как пишет руководитель розничной туркомпании, их клиенты – семья врачей – забронировали на конец марта тур в Иорданию стоимостью 160 тыс. руб. Однако за неделю до намеченного вылета на отдых границы были закрыты, поездка не состоялась. Денежные средства задепонированы в «Пегасе». В сентябре у туристов появилась возможность взять непродолжительный отпуск. Они надеялись использовать часть внесенной суммы – 70 тыс. руб. – для покупки тура в Турцию. Однако оказалось, что это невозможно, так как срок перебронирования на текущий год – до 31 августа – уже истек. «Эти люди активно задействованы в борьбе с пандемией, последние месяцы работают практически без выходных. С трудом согласованный короткий отпуск – единственный шанс для них отдохнуть в этом году», – поясняет турагент.

По словам Анны Подгорной, ее компания в таких случаях неизменно идет навстречу, и вопрос, безусловно, будет решен в индивидуальном порядке. Агентству достаточно выслать соответствующую заявку в отдел бронирования московского туроператора. «Человечное отношение к людям, тем более находящимся на переднем фронте борьбы с коронавирусом, мы ставим выше своих бизнес-интересов», – добавила она. Гендиректор «Пегаса» напомнила также, что социальную ответственность проявляет и подконтрольная туроператору авиакомпания NordWind. В июле она организовала волонтерский штаб для помощи врачам клиники ФГБУ «ФЦМН», в период пандемии перепрофилированной для лечения больных COVID-19. Медиков бесплатно обеспечивали трехразовым питанием.

Что касается пролонгации срока, в который все клиенты «Пегаса» могли бы при желании перебронировать несостоявшиеся «ковидные» туры на 2020 год, то решения по этому поводу пока нет, отметила Анна Подгорная и посоветовала отслеживать актуальную информацию на сайте компании.

Источник: tourdom.ru